8-800-200-25-30
звонок бесплатный
телефон в Ростове-на-дону

Фундаментные вагонные весы


Все фундаментные вагонные весы можно разделить на три группы: весы для поосного взвешивания, весы для потележечного взвешивания и весы для взвешивания вагонов целиком. Наличие фундамента позволяет взвешивать более тяжелые вагоны и составы в отличие от бесфундаментного исполнения.

  • Поосное взвешивание менее распространено, но тем не менее существует. Данное взвешивание происходит в статическом режиме.

  • Предел взвешивания потележечных фундаментных весов примерно до 60 тонн на тележку. Длина таких весов составляет 3.5 м.

  • Существуют также фундаментные тензометрические вагонные весы, предназначены для повагонного взвешивание. Данное взвешивание может происходить как в статике, так и в динамике. Длина таких весов в первую очередь от типа вагонов, которые будут взвешиваться. Наибольшим пределом взвешивания данных весов может быть 200 тонн.

Железнодорожные весы могут оснащаться аналоговой или цифровой системой измерения веса. Между полу-цифровой и цифровой системами есть достаточно большая разница. Поэтому покупая железнодорожные электронные весы, обращайте на это внимание.

Стоит добавить, что весы также могут быть оснащены еще и разными вспомогательными системами, например такими как автоматизация взвешивания, система распознавания номеров вагонов и многими другими.